Для чего компании фирменный стиль?

Разработка и защита товарного знака

Тактическое медиа- планирование

Размещение рекламы в прессе, реклама в СМИ

Креативная реклама

Нейминг

Копирайтинг

Вакансии

 

Сувенирная продукция

Специалисты по рекламе и PR отлично знают, что воздушные шары – это не просто забавная детская игрушка. Для «рекламщиков» воздушные шары – один из мощнейших инструментов продвижения на рынке бренда, поддержания его положительного имиджа. Сегодня ни одна стоящая презентация, ни одна promo-акция не обходятся без воздушных шаров.

Чем же объяснятся такая любовь специалистов в области promotion к воздушным шарам? А все элементарно. Во-первых, воздушные шары с логотипом – это недорогой способ охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов. Во-вторых, в отличие от набивших оскомину рекламных буклетов и лестовок, которые, не читая, выбрасываются в мусорную корзину, воздушный шар не очень-то хочется выпускать из рук. Ну, а в-третьих, воздушные шары будут радовать не только своего нового владельца, но и окружающих его людей. А, учитывая, что раздаются такие шары в очень многолюдных местах, предположить, сколько потенциальных клиентов увидят вашу рекламу, не сложно.

 

 




Рассчитать заказ Вы можете любым удобным для Вас способом:
позвонить по телефону 8 (953) 329-88-22
написать на e-mail ravavilon@mail.ru
  Copyright © 2009, Vavilon